14.07.2023 06:57:43
Геймплей
Из оригинального описания игры:
Игроки набирают очки, убивая кротов, которые появляются из-под земли. Кроты пытаются уничтожить сад персонажа, цель игрока - убедиться, что они этого не делают.
Игрок может сделать это, перемещая персонажа (описанного в руководстве как марионетка) с помощью левой и правой кнопок на устройстве.
Если молот находится над дырой, из которой вот-вот появится крот, он автоматически раздавит существо, тем самым награждая игрока очком. По мере продвижения игрока скорость игры увеличивается. Если крот проберется сквозь дыру целым и невредимым, это приведет к потере жизни игрока. После того как три крота выберутся из отверстия игра заканчивается, и игрок должен начать ее заново.
Единственная разница между игрой А и игрой Б — это уровень сложности. В игре A есть четыре отверстия, из которых появляются кроты, а в игре B используется отверстие в центре, что увеличивает число отверстий до пяти. Одни и те же правила применяются к каждому режиму игры.